Главная » Контент » БОЛЕЗНИ » Что может вызвать аллергию у собаки?

« Информация для владельцев птиц: орнитоз | Забота о здоровье домашних собаках: советы ветеринаров »

Что может вызвать аллергию у собаки

Для многих людей эти животные являются не только домашними питомцами, но и друзьями. В интернете существует масса сайтов, где можно найти всю информацию про породы собак с фотографиями и названиями, вот страница. Мы любим этих удивительных существ и они отвечают нам взаимностью. Но для того чтобы животное было здоровым и жизнерадостным, необходимо за ним правильно ухаживать. Также важно вовремя делать прививки и реагировать на отклонения в поведении, так как это может быть тревожным сигналом появления болезни. Аллергия является довольно распространённым заболеванием у собак. Поэтому при возникновении её симптомов обязательно нужно принимать соответствующие меры.

Какими видами аллергии могут заболеть собаки?

Это заболевание является следствием усиленной реакции организма на определённое вещество. Болезнь проявляется на кожных покровах, сопровождается покраснением, высыпаниями, зудом, отёками, неприятным запахом, потливостью. Аллергия делится на 3 основных вида: пищевая, блошиная, на воздействие окружающей среды. Пищевая возникает при попадании в организм определённого типа белка. Чаще всего она может быть вызвана куриным мясом, соей, говядиной, кашами из овсяной, манной, пшеничной крупы, яйцами, молочными и кисломолочными продуктами, а также некоторыми витаминно-минеральными добавками, готовым кормом и лакомствами для собак низкого качества.

На блох практически у каждого животного может возникнуть аллергическая реакция. Считается, что зуд вызывают их укусы, но на самом деле симптомы болезни возникают из-за слюны этих насекомых. При её попадании в организм аллергия длится несколько дней, сопровождаясь беспокойством, расчёсами, зудом. При этом достаточно укусов 1-2 блох, чтобы домашний питомец начал испытывать симптомы заболевания.

Причиной аллергии на воздействие окружающей среды являются различные вещества, с которыми собака контактирует. Это могут быть пылевые клещи, пыльца растений, моющие средства, используемые при уборке дома, а также плесень, грибки и т.п. Если животное постоянно чихает и чешется, скорей всего, причина аллергии находится в доме. Если признаки болезни проявляются сезонно, то её возбудитель находится в окружающей среде.

Профилактика аллергической реакции

Если появились подозрения на возникновения этого заболевания, нужно обратиться в ветклинику. Также важно наблюдать за поведением и питанием своего питомца. Некоторые профилактические меры помогут избежать появления аллергии. Нужно регулярно проветривать и убирать помещение, в котором живёт собака. Также стоит внимательно относиться к выбору мест для прогулок и следить, чтобы у животного не было контактов с дворовыми собаками, даже со здоровыми на вид. Вылечить аллергию полностью практически невозможно, а профилактические меры позволят избежать её развития.

категория: СТАТЬИ, ВОПРОС-ОТВЕТ, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / / Дата публикации: 11 июля 2016 / печать