Главная » Контент » БОЛЕЗНИ » Колибациллез

« Болезнь Тиззера | Ленточные гельминты »

Этиология этой болезни не окончательно ясна. Главный симптом — мокрый из-за водянистого поноса хвост. Хотя возбудитель — Escherichia coli — принадлежит к нормальной флоре кишечника хомяков, в результате стрессовых ситуаций, изменения корма или других неблагоприятных факторов, особенно у молодняка, количество этих бактерий может сильно увеличиться. Шансы на выздоровление животных невелики. В течение 24 часов животным можно давать есть только сено. Прогноз у всех выше названных бактериальных заболеваний неблагоприятный. Это усиливается еще и тем обстоятельством, что животных не приносят к врачу при первых же симптомах заболевания; часто проходит уже большой промежуток времени. При остром течении болезни животные попадают к ветеринару уже в конечной стадии. Чтобы избежать возникновения энтеритов, необходимо основное внимание уделять гигиене содержания хомяков, а также следить за качеством корма. Надо обязательно обращать внимание на то, что при покупке нового животного во время карантина его нужно держать отдельно от уже имеющихся животных. При этом важно обращать внимание не только на содержание животных в разных помещениях, но и на то, что при обращении с животными (кормление, чистка клетки, игры) сначала следует уделять внимание здоровым животным и только потом — животным на карантине.

категория: СТАТЬИ, БОЛЕЗНИ, ...грызунов / / Дата публикации: 3 апреля 2015 / печать