Главная » Контент » » Цистит Подкатегории "":
НОВОСТИ (53)
...законодательства (8)
...ветеринарии (46)
...ветлечебницы (36)
СТАТЬИ (116)
...наших врачей (8)
Зарубежный опыт (0)
БЫСТРЫЕ РЕЦЕПТЫ (8)
ВОПРОС-ОТВЕТ (25)
БОЛЕЗНИ (102)
...собак и кошек (60)
...птиц (4)
...грызунов (11)
...рептилий (0)
...рыб (0)
ПОЛЕЗНОСТИ (41)

« Сальмонеллез | Эндометрит »

При инфекции мочевых путей животные начинают через короткие промежутки времени выделять небольшое количество мочи с примесью крови. В корме необходимо увеличить долю свежих фруктов, чтобы увеличить объем жидкости.

Нефротический синдром и почечный амилоидоз
Нефротический синдром проявляется протеинурией, отеками, а также асцитом или гидротораксом, гипоальбуминемией и гиперлипидемией. Это заболевание может быть вызвано почечным амилоидозом. Нефротический синдром у хомяков неоднократно описывался в литературе, также как и у людей, собак, кошек и мышей. Предполагается, что при возникновении амилоидоза определенную роль играют генетические факторы. Амилоидоз у животных — процесс необратимый.

категория: СТАТЬИ, БОЛЕЗНИ / / Дата публикации: 17 октября 2014 / печать