Главная » Контент » ПОЛЕЗНОСТИ » Чипирование и вакцинация животных – позаботьтесь о своих домашних любимцах!

« Инфографика: правила содержания и выгула собак | Забота о здоровье домашних собаках: советы ветеринаров »

Чипирование и вакцинация животных

Здоровье и жизнь домашних животных постоянно находятся под угрозой, поскольку ни кошки, ни собаки никогда не застрахованы от контакта с болезнетворными бактериями и вирусами – на улице, дома, при контакте с сородичами и т. д. Уберечь своих питомцев от любых недугов с помощью правильно подобранной и вовремя сделанной вакцины – обязанность каждого хозяина. Помочь в выборе лекарства и совершении безболезненной инъекции всегда готовы специалисты ветеринарных клиник.

Только своевременная вакцинация животных, которая производится, начиная с момента, когда зверек перестал питаться молоком матери (имеющем все необходимые витамины и антитела), будет гарантировать защиту от болезни Карре (т. н. «чумки») – наиболее распространенного и опасного заболевания, приводящего к быстрой смерти при слабой иммунной системе. Прививка поможет избежать и многих других неприятностей: бешенства, гепатита, парагриппа, лептоспироза – всего того, что передается воздушно-капельным путем и через слюну больных животных.

Обязательной вакцинации с дополнительной профилактикой от глистов должны подлежать собаки и кошки, проживающие вместе с людьми и ежедневно контактирующие с ними. Вид медпрепаратов подбирается индивидуально, а дозировка и периодичность очередной инъекции назначаются специалистом в зависимости от возраста и массы животного.

Важно: поддержание здоровья иммунной системы домашнего питомца включает в себя и правильное питание, ведь только сбалансированный корм позволит избежать зарождения и развития болезней почек, печени, желудка и пищевода. Справиться с кратковременным недостатком необходимых витаминов всегда поможет вакцина, но только одной прививки без питания надлежащего качества для здоровья будет недостаточно.

Обратившись в крупную ветеринарную клинику, можно получить не только исчерпывающую консультацию по поводу вакцинации животного, но и всестороннюю практическую помощь. В ряду услуг может значиться и чипизация – введение под кожу особого чипа, который позволит всегда контролировать местоположение питомца. Чип помещается в специальную биокапсулу, которая не отторгается организмом животного и не приносит последнему никаких неудобств. С особенностями чипирования собак и кошек можно ознакомиться на https://doctor-set.by/veterynarnye-uslugi/5-cipirovanie – сайте популярной ветеринарной клиники Доктор-Сет (г. Минск).

Не забывайте о том, что любое домашнее животное нуждается не только в ласке и внимании, но и ответственном подходе со стороны хозяина к защите здоровья питомца. Не забывайте наведываться к специалистам и вовремя делать своим любимцам прививки!

категория: ПОЛЕЗНОСТИ / / Дата публикации: 2 августа 2018 / печать