Главная » Контент » СТАТЬИ » Как оформить ветеринарно-сопроводительный документ формы № 1

« Какие документы нужны для перевозки животных? | Забота о здоровье домашних собаках: советы ветеринаров »

перевозка животныхДля того чтобы оформить ветеринарно-сопроводительный документ формы № 1, в ветклинику вместе с питомцем вам нужно принести:
— полученные в посольстве требования по ввозу животных — если вы собираетесь в страну дальнего зарубежья;
— ветеринарный паспорт животного с обязательной отметкой о дате последней вакцинации (ревакцинации) и сроке предстоящей ревакцинации против бешенства, а также с отметкой об идентификации животного;
— информацию о периоде нахождения животного на административной территории Российской Федерации, маршруте следования, включая пункт отгрузки и назначения, видах транспорта с указанием номера вагона, автомобиля, авиарейса, цели перемещения животного.

В случае необходимости ветеринарные врачи проведут дополнительные мероприятия по подготовке животного.

В ветеринарном свидетельстве формы № 1 должны быть указаны следующие сведения:

— дата вакцинации животного (в том числе против бешенства), серия, номер и производитель вакцины;
— в графе «Особые отметки» должна содержаться информация о выполненных ветеринарных требованиях принимающей страны;
— в графе «По маршруту» допускается указание основных пунктов следования:
пункт отправления — пункт назначения.

Ветеринарное свидетельство формы № 1 действительно в течение пяти дней до даты отъезда.

Источник https://www.mos.ru/otvet-zhivotnie/kak-perevezti-zhivotnoe-za-granicu/#1

категория: СТАТЬИ, ВОПРОС-ОТВЕТ, ПОЛЕЗНОСТИ / / Дата публикации: 18 апреля 2019 / печать