Уважаемые владельцы животных!

График работы Бутовской ветлечебницы — ежедневно, с 09.00 до 21.00 часа.

Предварительная запись на приём к ветеринарному врачу осуществляется через портал госуслуг города Москвы и

по круглосуточному телефону Контактного центра госветслужбы города Москвы +7 (495) 612-04-25

Бутовская участковая ветеринарная лечебница
Станции по борьбе с болезнями животных Юго-Западного АО г. Москвы
Государственного бюджетного учреждения «Мосветобъединение»

О ветеринарной лечебнице

Бутовская участковая ветеринарная лечебница расположена в районе Южное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы и является структурным подразделением Государственной ветеринарной службы города Москвы.

Наша лечебница оказывает ветеринарные услуги по различным категориям, таким как терапия, хирургия, лечение и профилактика инфекционных заболеваний, лабораторная диагностика, УЗИ органов и систем и ЭХО-графия с использованием допплеровских методик, рентгенография, чипирование животных, эвтаназия животных, оформление ветеринарно-сопроводительной документации и многое другое.

С 11 февраля 2021 года Бутовская участковая ветеринарная лечебница работает с 8 часов до 22 часов, без выходных и праздничных дней.

Одним из основных направлений деятельности ветеринарной лечебницы является профилактика инфекционных болезней животных и обеспечение эпизоотического благополучия на территории районов Северного и Южного Бутова ЮЗАО города Москвы. Профилактическая вакцинация мелких домашних животных производится в помещении Бутовской ветлечебницы в кабинете вакцинации с отдельным входом и на сборных прививочных пунктах, на которые выезжают ветврачи нашей ветеринарной лечебницы. Для вакцинации применяются только сертифицированные препараты как отечественного, так и импортного (Nobivac, Eurican и т. д.) производства. По желанию владельца животному оформляется международный ветеринарный паспорт, в котором ставится отметка, подтверждающая проведенную вакцинацию.

Бесплатно в помещении Бутовской УВЛ, а также по плану-графику на сборных прививочных пунктах проводится вакцинация бюджетной антирабической вакциной. В бесплатную вакцинацию входят: клинический осмотр, консультация, шприц и вакцина.

В Бутовской ветлечебнице предоставляется широкий диапазон услуг по лечению хирургических заболеваний. Это косметическая ветеринарная хирургия, ветеринарная травматология и ортопедия, полостная хирургия. При необходимости перед операцией можно провести обследование животного (анализы крови, мочи, ЭКГ, УЗИ и т.п.). Ветеринарные врачи помогут в оказании помощи вашим животным в послеоперационный период.

Терапевтическая помощь занимает одно из ведущих мест в работе ветеринарной лечебницы. Ветеринарные врачи помогут вашему питомцу при различных патологиях внутренних органов, кожных заболеваниях, нарушениях обмена веществ и т.д.

Ветеринарная аптека ООО "Хэй-Дэй", расположенная в холле отделения амбулаторного приема животных, работает по графику работы ветеринарной лечебницы. В аптеке можно приобрести все необходимые препараты для лечения и профилактики терапевтических, хирургических и других заболеваний животных, а также лечебные корма.

Ветлечебница оказывает ветеринарную помощь на дому. При выезде на дом ветврачами оказываются такие услуги, как первая неотложная помощь, вакцинация животных, забор проб для лабораторных исследований, имплантация микрочипов (чипирование), проведение хирургических операций, послеоперационный мониторинг, УЗИ, ЭКГ, родовспоможение, эвтаназия животных.

Для более эффективного лечения постоянно совершенствуется диагностическая база. Прочно вошла в практику ультразвуковая диагностика. Диагностический кабинет Бутовской ветлечебницы проводит исследования крови, мочи, кала, соскобов с кожи, влагалищную цитологию для определения сроков вязки и многие другие исследования.

В ветеринарной лечебнице можно сделать рентгенографию, электрокардиографию.

Коллектив Бутовской ветеринарной лечебницы постоянно совершенствует методы профилактики и диагностики, что позволяет проводить лечение более качественно и эффективно.

Каждый день с 9 до 21 часf, 365 дней в году мы рады оказать помощь вашим питомцам.