Уважаемые владельцы животных!

График работы Бутовской ветлечебницы — ежедневно, с 09.00 до 21.00 часа.

Предварительная запись на приём к ветеринарному врачу осуществляется через портал госуслуг города Москвы и

по круглосуточному телефону Контактного центра госветслужбы города Москвы +7 (495) 612-04-25

Бутовская участковая ветеринарная лечебница
Станции по борьбе с болезнями животных Юго-Западного АО г. Москвы
Государственного бюджетного учреждения «Мосветобъединение»

Ветеринарная терапия

ветлечебница ветеринарная терапия

Терапия является основополагающей частью ветеринарной практики  по лечению домашних животных. Наша ветеринарная клиника  уделяет большое  внимание именно терапии и постоянно работает над развитием этого направления. Главное –  это поиск наиболее щадящих путей и повышение эффективности лечения Ваших домашних любимцев.

В Бутовской УВЛ практикуются современные терапевтические методы лечения домашних животных. Безоперационное лечение (терапия) складывается из многих этапов:

• диагностирование болезни: лабораторные (общий клинический анализ крови, кала, мочи, цитологические исследования и пр.) и визуальные (пальпация, аускультация, УЗИ и т.д.) методы;
  • выяснение причин заболевания (сбор анамнеза – истории болезни);
  • комплексный подход к ликвидации причин;
  • облегчение симптоматики (купирование) и восполнения недостающих элементов в организме (витаминов, гормонов, макро- и микроэлементов и т.д.);
  • быстрое и качественное восстановление нарушенных/утраченных функций организма;
  • мероприятия с целью предупреждения дальнейшего развития болезни, используя фармакологические средства (лекарства) и методы терапии (инфузионная терапия внутривенная, оксигенотерапия и т.д.);
  • исключение повторения клинического случая (профилактика).

Когда наше животное здорово и хорошо себя чувствует, у нас редко возникает мысль показать его ветеринарному специалисту. Но если любимец заболел, сразу возникают вопросы: «Куда бежать? К кому обратиться?».
Самое главное, чего не стоит делать, это заниматься самолеченением! Знания владельцев не заменят опыт и знания ветеринарного специалиста. А в итоге – теряется драгоценное время, искажается клиническая картина болезни, состояние животного ухудшается.
Чем раньше владелец животного обратиться за помощью к ветеринарному специалисту, тем более точный диагноз будет поставлен и эффективным окажется назначенное лечение.

Основные признаки того, что Ваш питомец заболел:

• Угнетение
  • Отказ от корма
  • Повышение или понижение температуры
  • Повышенное беспокойство
  • Повреждение шерстного покрова
  • Понос
  • Рвота
  • Кашель
  • Чихание
  • Истечения из слизистых оболочек
  • Чрезмерно частое или редкое мочеиспускание
  • Отеки и припухлости

Даже если Ваш питомец внешне совершенно здоров, не забывайте показывать его ветеринарному специалисту хотя бы 1-2 раза в год. К сожалению, ряд хронических заболеваний развиваются длительное время и дают о себе знать лишь на поздних стадиях. Визит к ветврачу поможет выявить заболевание на ранних стадиях и продлит жизнь Вашему любимцу.
Помните, малейшая ошибка или промедление в диагностировании может привести к печальным результатам, поэтому для лечения даже простого заболевания у животных требуется внушительный опыт и исключительно профильное образование.