Ваш плеер не поддерживает данный формат flash. Пожалуйста, обновите flashpleer на странице https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.

Врачи нашей ветлечебницы:

В нашей ветлечебнице работают высококвалифицированные специалисты.

Бутовская участковая ветлечебница: ветеринарная терапия

ветлечебница ветеринарная терапия  Терапия является основополагающей частью ветеринарной практики  по лечению домашних животных. Наша ветеринарная клиника  уделяет большое  внимание именно терапии и постоянно работает над развитием этого направления. Главное –  это поиск наиболее щадящих путей и повышение эффективности лечения Ваших домашних любимцев.
В Бутовской УВЛ практикуются  современные терапевтические методы лечения домашних животных. Безоперационное лечение (терапия) складывается из многих этапов:

• диагностирование болезни: лабораторные (общий клинический анализ крови, кала, мочи, цитологические исследования и пр.) и визуальные (пальпация, аускультация, УЗИ и т.д.) методы;
  • выяснение причин заболевания (сбор анамнеза – истории болезни);
  • комплексный подход к ликвидации причин;
  • облегчение симптоматики (купирование) и восполнения недостающих элементов в организме (витаминов, гормонов, макро- и микроэлементов и т.д.);
  • быстрое и качественное восстановление нарушенных/утраченных функций организма;
  • мероприятия с целью предупреждения дальнейшего развития болезни, используя фармакологические средства (лекарства) и методы терапии (инфузионная терапия внутривенная, оксигенотерапия и т.д.);
  • исключение повторения клинического случая (профилактика).

Когда наше животное здорово и хорошо себя чувствует, у нас редко возникает мысль показать его ветеринарному специалисту. Но если любимец заболел, сразу возникают вопросы: «Куда бежать? К кому обратиться?».
Самое главное, чего не стоит делать, это заниматься самолеченением! Знания владельцев не заменят опыт и знания ветеринарного специалиста. А в итоге – теряется драгоценное время, искажается клиническая картина болезни, состояние животного ухудшается.
Чем раньше владелец животного обратиться за помощью к ветеринарному специалисту, тем более точный диагноз будет поставлен и эффективным окажется назначенное лечение.
Основные признаки того, что Ваш питомец заболел:

• Угнетение
  • Отказ от корма
  • Повышение или понижение температуры
  • Повышенное беспокойство
  • Повреждение шерстного покрова
  • Понос
  • Рвота
  • Кашель
  • Чихание
  • Истечения из слизистых оболочек
  • Чрезмерно частое или редкое мочеиспускание
  • Отеки и припухлости

Даже если Ваш питомец внешне совершенно здоров, не забывайте показывать его ветеринарному специалисту хотя бы 1-2 раза в год. К сожалению, ряд хронических заболеваний развиваются длительное время и дают о себе знать лишь на поздних стадиях. Визит к ветврачу поможет выявить заболевание на ранних стадиях и продлит жизнь Вашему любимцу.
Помните, малейшая ошибка или промедление в диагностировании может привести к печальным результатам, поэтому для лечения даже простого заболевания у животных требуется внушительный опыт и исключительно профильное образование.