Главная » Контент » БОЛЕЗНИ » ...птиц

Профилактика гриппа птицГрипп A птиц представляет собой болезнь домашних и диких птиц различных видов, способную протекать в форме эпизоотий, при которых болезнь способна к массовому охвату поголовья и широкому распространению.

категория: БОЛЕЗНИ, ...птиц / просмотров: 12742 / Дата публикации: 15 марта 2017

орнитозПервые перелётные птицы подтверждают, что весна началась. Независимо от нашего настроения, с нами рядом «живут» респираторные заболевания, на которые мы не всегда адекватно реагируем.

категория: НОВОСТИ, ...ветеринарии, БОЛЕЗНИ, ...птиц / просмотров: 25728 / Дата публикации: 25 февраля 2016

Вирусы гриппа типа А могут инфицировать несколько видов животных, включая птиц, свиней, лошадей, тюленей и китов. Вирусы гриппа, которые инфицируют птиц, называют «вирусами птичьего гриппа». Вирус птичьего гриппа обычно не передается человеку напрямую от птиц и не циркулирует среди людей.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...птиц / просмотров: 45757 / Дата публикации: 3 апреля 2015

В ветеринарии известны сотни различных заболеваний птиц. Нередко встречаются болезни, общие для птиц и человека. Поэтому при общении с заболевшими птицами надо проявлять большую осторожность во избежание собственного заражения.

категория: СТАТЬИ, БОЛЕЗНИ, ...птиц / просмотров: 70834 / Дата публикации: 30 июня 2014