Ваш плеер не поддерживает данный формат flash. Пожалуйста, обновите flashpleer на странице https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.

Врачи нашей ветлечебницы:

В нашей ветлечебнице работают высококвалифицированные специалисты.

Главная » Контент » Болезни животных » Птиц

Профилактика гриппа птицГрипп A птиц представляет собой болезнь домашних и диких птиц различных видов, способную протекать в форме эпизоотий, при которых болезнь способна к массовому охвату поголовья и широкому распространению.

категория: Болезни животных, Птиц / просмотров: 79

орнитозПервые перелётные птицы подтверждают, что весна началась. Независимо от нашего настроения, с нами рядом «живут» респираторные заболевания, на которые мы не всегда адекватно реагируем.

категория: Новости, Статьи, Наших врачей, Птиц / просмотров: 557

Вирусы гриппа типа А могут инфицировать несколько видов животных, включая птиц, свиней, лошадей, тюленей и китов. Вирусы гриппа, которые инфицируют птиц, называют «вирусами птичьего гриппа». Вирус птичьего гриппа обычно не передается человеку напрямую от птиц и не циркулирует среди людей.

категория: Статьи, Наших врачей, Болезни животных, Птиц / просмотров: 1021

В ветеринарии известны сотни различных заболеваний птиц. Нередко встречаются болезни, общие для птиц и человека. Поэтому при общении с заболевшими птицами надо проявлять большую осторожность во избежание собственного заражения.

категория: Птиц / просмотров: 3612