Уважаемые владельцы животных!

График работы Бутовской ветлечебницы — ежедневно, с 09.00 до 21.00 часа.

Предварительная запись на приём к ветеринарному врачу осуществляется через портал госуслуг города Москвы и

по круглосуточному телефону Контактного центра госветслужбы города Москвы +7 (495) 612-04-25

Бутовская участковая ветеринарная лечебница
Станции по борьбе с болезнями животных Юго-Западного АО г. Москвы
Государственного бюджетного учреждения «Мосветобъединение»

Вакцинация животных
ветеринарная клиника вакцинация животных

Вакцинация проводится вакцинами импортного и отечественного производства.
      Ветврачами Бутовской ветлечебницы осуществляется выдача ветеринарно-сопроводительных документов для транспортировки животных всеми видами транспорта, а также для участия Ваших животных в выставках.

Ветврачам Бутовской УВЛ постоянно задают однотипные вопросы о том когда, чем и как вакцинировать кошку или собаку. Мы решили ответить на все вопросы по поводу схем вакцинации наиболее часто используемыми вакцинами и этим сэкономить время наше и клиентов.

Обращаем ваше внимание на то, что независимо от рекомендаций и обещаний производителей вакцин, Вы обязаны вакцинировать принадлежащее Вам животное против бешенства начиная с 3-х месячного возраста и делать это каждый год до конца жизни вашего питомца. В противном случае Вы не сможете получить ветеринарную сопроводительную документацию даже для поездки в соседний город, а для выезда в дальнее зарубежье и посещения выставок необходима полная иммунизация комплексными вакцинами.

Помните: болезни всегда легче и дешевле профилактировать, чем лечить.
      За 10 дней перед вакцинацией вашему питомцу необходимо дать антигельминтный препарат предназначенный для соответствующего вида и возрастной группы.
      Вакцинации препаратами Nobivac подвергаются только здоровые щенки в возрасте 6 недель (если необходима более ранняя защита - с 4-х недель). При этом используется сухая живая вакцина против чумы плотоядных и парвовироза собак "Nobivac Puppi DP". Иммунитет вырабатывается через 10 дней после вакцинации.
      Начиная с 8-ми недельного возраста проводится плановая вакцинация "Nobivac DHPPI" и " Nobivac Lepto" (против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, аденовирусной инфекции, парагриппа и лептоспироза собак) с последующей ревакцинацией в возрасте 12 недель. Иммунитет вырабатывается через 10 дней после ревакцинации.
      Для вакцинации животных против бешенства применяется вакцина "Nobivac Rabies" - используют с 3-х месячного возраста.

Рекомендуемая схема вакцинации вакцинами серии "Nobivac"

4-6 недель - Nobivac Puppi DP
8-9 недель - Nobivac DHPPI + L
12 недель - Nobivac DHPPI + L (или RL)

Также рекомендовано проводить ревакцинацию (DHPPI + RL) после смены зубов (5 - 6 месяцев) и в возрасте одного года. Далее вакцинация проводится ежегодно.

Для вакцинации также используется Eurican DHPPI2 (против чумы, аденовироза, парвовируса, парагриппа) + Eurican L (против лептоспироза типов Каникола и гектерогеморрагиа) или Eurican RL  (против бешенства и лептоспироза 2-х типов).

Схема вакцинации "Eurican"

Начиная с 7-ми недельного возраста - Eurican DHPPI2 + L
12 недель - Eurican DHPPI2 + L (или RL)
5 - 6 мес. - Eurican DHPPI2 + RL
1 год - Eurican DHPPI2 + RL
Далее ежегодно.

Начиная с 3-х месячного возраста может быть использована вакцина Гексадог (против чумы, аденовирозов, парвовироза, основных лептоспирозов и бешенства собак).

Для вакцнации кошек используют вакцину Nobivac Tricat (против вирусного ринотрахеита, кальцивирусной инфекции вирусной панлейкопении кошек). Вакцинации подвергаются только здоровые котята начиная с 9-ти недельного возраста с последующей ревакцинацией через 3-4 недели. Начиная с 12-ти недельного возраста вакцину Nobivac Tricat можно применять одновременно с антирабической вакциной Nobivac R.
      В последующем кошек ревакцинируют ежегодно.
      Введение вакцины Nobivac Tricat беременным кошкам не рекомендуется. Для вакцинации беременных кошек может использоваться вакцина квадрикат.

Из отечественных вакцин применяют для собак вакцину Биовак (против чумы, парвовирусного энтерита, аденовирусных инфекций и лептоспироза). Щенков прививают с 8-ми недельного возраста двукратно с интервалом в 7-14 дней. Иммунитет вырабатывается через 2 недели после повторного введения вакцины.

Для кошек применяют вакцину Мультикан-4 (против панлейкопении, ринотрахеита, кальцивироза и хламидиоза). Вакцинации подлежат котята с 8-ми недельного возраста, ревакцинация через 21-28 дней и в возрасте 1год. Иммунитет - через 14 дней после второй иммунизации.

В лечебнице также проводится бесплатная вакцинация животных антирабической вакциной из штаммов "Внуково-32" и "Щелково-51".
      Для профилактики и лечения микроспории и трихофитии кошек и собак используется вакцина "Вакдерм-F" и "Вакдерм-С". С профилактической целью двукратно с интервалом в 10-14 суток. Иммунитет через 25-30 суток после второго введения и длится не менее 12 месяцев. С лечебной целью - трехкратно с интервалом в 10-14 дней. Лечебный эффект - спустя 15-25 суток после 2-й иммунизации.

Желаем здоровья Вам и вашим питомцам.