Ваш плеер не поддерживает данный формат flash. Пожалуйста, обновите flashpleer на странице https://get.adobe.com/ru/flashplayer/.

Врачи нашей ветлечебницы:

В нашей ветлечебнице работают высококвалифицированные специалисты.

Главная » Контент » Статьи

Порода собак бишон фризеПорода бишон фризе появилась в 14 веке, и сначала эти собаки были приучены к охоте. Позже их стали использовать в качестве ручных, поскольку они очень ласковы, жизнерадостны и любопытны. Маленький бишон не может жить без человеческого внимания.

категория: Статьи, Полезности / просмотров: 203

Когда лучше стерилизовать кошкуСтерилизация кошки — одна из наиболее часто проводимых ветеринаром операций. Вмешательство позволяет животному прожить долгую и здоровую жизнь, а владельцу сэкономить нервы и средства на лечении любимицы в дальнейшем.

категория: Статьи, Вопрос-ответ / просмотров: 421

Уход за домашним питомцем и контроль состояния его здоровьяЗдоровье домашнего животного в большой степени зависит от того, насколько хорошо владелец ухаживает на ним. Своевременный контроль состояния и качественное питание позволят сделать жизнь любимца долгой и комфортной.

категория: Статьи, Полезности / просмотров: 293

орнитозПервые перелётные птицы подтверждают, что весна началась. Независимо от нашего настроения, с нами рядом «живут» респираторные заболевания, на которые мы не всегда адекватно реагируем.

категория: Новости, Статьи, Наших врачей, Птиц / просмотров: 617

Вирусы гриппа типа А могут инфицировать несколько видов животных, включая птиц, свиней, лошадей, тюленей и китов. Вирусы гриппа, которые инфицируют птиц, называют «вирусами птичьего гриппа». Вирус птичьего гриппа обычно не передается человеку напрямую от птиц и не циркулирует среди людей.

категория: Статьи, Наших врачей, Болезни животных, Птиц / просмотров: 1126

Демодекоз собак является паразитарным кожным заболеванием, происходящим вследствие чрезмерного разрастания клещей Demodex canis внутри волосяного фолликула. Клещ сосуществует с кожей собаки и может быть обнаружен в небольших количествах внутри волосяных фолликулов и иногда в сальных и апокриновых половых железах.

Заболевание кожи — одна из основных причин обращения владельцев животных к ветеринарным врачам. Они обнаруживаются у 20-75% всех обследуемых домашних животных.
Среди патологии кожи у собак наиболее часто встречаются инфекционные и аллергические заболевания, повышенная чувствительность к укусам блох, пиодермия и атопические дерматиты. Частым осложнением последнего является вторичная бактериальная и грибковая инфекция.

Заворот желудка у собак является одним из самых тяжелых хирургических заболеваний. Летальность при этом заболевании (без хирургического вмешательства) составляет 100%. Оперативное лечение снижает летальность до 16-33%.

Заболевания кожи довольно часто встречаются у животных. Состояние кожных покровов может многое рассказать относительно общего здоровья вашего питомца. Если животное начинает усиленно чесаться или все время вылизывает то одно, то другое место, пытается как будто что-то смахнуть лапой, кусает кожу, трется около вещей, значит, оно испытывает дискомфорт. Речь идет о нарушении кожного покрова, сопровождающемся зудом. Прежде всего, необходимо определить его причину.

При исследовании дыхательной системы применяют как общие методы клинического исследования (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация, термометрия), так и специальные- рентгеноскопию, рентгенографию, цитологические исследования выделений из дыхательных путей, пневмографию.

категория: Статьи, Наших врачей / просмотров: 1155

Выяснение закономерностей структурной организации компонентов тазобедренного сустава (тбс), а также поиск оптимальных методов для оперативного лечения артропатий данного сочленения — одна из актуальных проблем современной науки и практики.

Восстановительная хирургия повреждений длинных трубчатых костей у животных — одна из актуальных проблем ветеринарной травматологии. Особую значимость ее решение приобретает в связи с повышением интенсивности жизни и дальнейшей урбанизацией, которая приводит не только к увеличению числа травм, но и к их утяжелению.

Если животное не используется в разведении, то ответ однозначно положительный. Никакие доводы о гуманности не могут оправдать мучения животного, не удовлетворяющего свои естественные потребности, и страдания владельцев от душераздирающего мяуканья и нестерпимого запаха.

категория: Статьи, Наших врачей, Быстрые рецепты / просмотров: 1551

Для успешного оказания заболевшей собаке доврачебной помощи необходимо иметь аптечку, содержимое которой следует периодически проверять, заменяя медикаменты с истекшим сроком годности. В состав аптечки должно входить следующее:

категория: Статьи, Быстрые рецепты, Вопрос-ответ / просмотров: 785