Главная » Контент » СТАТЬИ » ...наших врачей

Вирусы гриппа типа А могут инфицировать несколько видов животных, включая птиц, свиней, лошадей, тюленей и китов. Вирусы гриппа, которые инфицируют птиц, называют «вирусами птичьего гриппа». Вирус птичьего гриппа обычно не передается человеку напрямую от птиц и не циркулирует среди людей.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...птиц / просмотров: 45745 / Дата публикации: 3 апреля 2015

Демодекоз собак является паразитарным кожным заболеванием, происходящим вследствие чрезмерного разрастания клещей Demodex canis внутри волосяного фолликула. Клещ сосуществует с кожей собаки и может быть обнаружен в небольших количествах внутри волосяных фолликулов и иногда в сальных и апокриновых половых железах.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 55963 / Дата публикации: 17 октября 2014

Заболевание кожи — одна из основных причин обращения владельцев животных к ветеринарным врачам. Они обнаруживаются у 20-75% всех обследуемых домашних животных.
Среди патологии кожи у собак наиболее часто встречаются инфекционные и аллергические заболевания, повышенная чувствительность к укусам блох, пиодермия и атопические дерматиты. Частым осложнением последнего является вторичная бактериальная и грибковая инфекция.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 44256 / Дата публикации: 17 октября 2014

Заворот желудка у собак является одним из самых тяжелых хирургических заболеваний. Летальность при этом заболевании (без хирургического вмешательства) составляет 100%. Оперативное лечение снижает летальность до 16-33%.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 39248 / Дата публикации: 17 октября 2014

Заболевания кожи довольно часто встречаются у животных. Состояние кожных покровов может многое рассказать относительно общего здоровья вашего питомца. Если животное начинает усиленно чесаться или все время вылизывает то одно, то другое место, пытается как будто что-то смахнуть лапой, кусает кожу, трется около вещей, значит, оно испытывает дискомфорт. Речь идет о нарушении кожного покрова, сопровождающемся зудом. Прежде всего, необходимо определить его причину.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 34936 / Дата публикации: 17 октября 2014

При исследовании дыхательной системы применяют как общие методы клинического исследования (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация, термометрия), так и специальные- рентгеноскопию, рентгенографию, цитологические исследования выделений из дыхательных путей, пневмографию.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей / просмотров: 33645 / Дата публикации: 17 октября 2014

Выяснение закономерностей структурной организации компонентов тазобедренного сустава (тбс), а также поиск оптимальных методов для оперативного лечения артропатий данного сочленения — одна из актуальных проблем современной науки и практики.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 27577 / Дата публикации: 17 октября 2014

Восстановительная хирургия повреждений длинных трубчатых костей у животных — одна из актуальных проблем ветеринарной травматологии. Особую значимость ее решение приобретает в связи с повышением интенсивности жизни и дальнейшей урбанизацией, которая приводит не только к увеличению числа травм, но и к их утяжелению.

категория: СТАТЬИ, ...наших врачей, БОЛЕЗНИ, ...собак и кошек / просмотров: 26270 / Дата публикации: 17 октября 2014