Главная » Контент » ПОЛЕЗНОСТИ » Как лечить наших питомцев

« Безопасное кормление домашних животных: сухие корма для кошек | Забота о здоровье домашних собаках: советы ветеринаров »

Ветмедин для собак

Появление в доме собаки, кроме полного спектра положительных эмоций, приносит понимание огромной ответственности за здоровье питомца. Поэтому следует знать, каким болезням подвержены четвероногие друзья, чтобы, вовремя принять меры и вернуть его к полноценной здоровой жизни.

Распространенные заболевания собак

Организм собаки подвержен целому перечню заболеваний, о которых хозяин может судить по появлению нехарактерных для питомца поведенческих привычек и физиологических изменений. В числе самых распространённых заболеваний можно назвать:

• • инфекционные и бактериальные, которые вызываются проникновением в организм вредоносных возбудителей болезни, лечение проводится при помощи назначенных специалистом-ветеринаром медицинских препаратов и процедур;
  • • дыхательной системы, для борьбы с которыми используются бронхорасширяющие препараты;
  • • пищеварительного тракта, излечиваются с помощью изменения режима питания, диет и курса специальной терапии;
  • • хирургические, избавиться от которых поможет только ветеринар – хирург;
  • • глаз и ушей, в процессе лечения таких заболеваний необходимо использовать прописанные ветдоктором капли и процедуры промывания.

У собак часто возникают заболевания сердечно-сосудистой системы. В такой ситуации необходима профессиональная диагностика специалистов ветклиники, которые могут назначить эффективные препараты.

Использование Ветмедина для собак

Ветмедин для собак – это современное кардиотропное средство, которое считается эффективным средством для борьбы с заболеваниями, вызывающими сердечную недостаточность у животных. В качестве активного вещества используется пимобендан, который способствует расширению сосудов кровеносной системы, нормализуя поступление крови к различным органам. Положительное действие оказывается за счёт наличия в составе:

• • микрокристаллической целлюлозы;
  • • стеарата магния;
  • • повидона;
  • • коллоидного кремния;
  • • лимонной кислоты.

Немецкие производители Ветмедина предлагают средство в виде таблеток или желатиновых капсул. В зависимости от физических параметров и стадии заболевания ветеринар может назначить дозировку препарата с различной концентрацией активного вещества 10, 5, 2,5, 1,25 мг.

Использование препарата очень удобно, в его составе есть мясные добавки. Четвероногие питомцы охотно употребляют такое лекарство. Очевидным преимуществом использования Ветмедина для собак является то, что средство имеет ограниченный перечень противопоказаний, помогает справиться с серьезной болезнью и препятствует возникновению сердечно-сосудистых заболеваний у питомцев.

категория: ПОЛЕЗНОСТИ / / Дата публикации: 27 февраля 2018 / печать