Главная » Контент » ПОЛЕЗНОСТИ » Каким должен быть по-настоящему безопасный корм для собак?

« Интернет-магазин Zoonemo.ru — все для ваших питомцев | Забота о здоровье домашних собаках: советы ветеринаров »

Каким должен быть по-настоящему безопасный корм для собак

Говоря о безопасности продукции, предназначенной для скармливания домашним собакам, нельзя подразумевать универсальность какой-либо пищи: то, что подойдет представителю одной породы, не всегда будет оптимальным выбором для другой. Причина – большая разность в скорости метаболизма у собак разного размера, массы и строения тела. Так, декоративные породы остро нуждаются в высококалорийной пище, выдаваемой в очень небольших объемах, тогда как относительно крупным особям больше подойдет менее калорийная пища, но выдаваемая в большом объеме. Еще один важный фактор – наличие или отсутствие у собаки аллергических реакций на те или иные пищевые компоненты. Отсюда подбирать питание с точки зрения его абсолютной безопасности для конкретной особи рекомендуется только по совету ветеринарного врача.

В потребляемой собакой пище должны находиться все необходимые ей витамины, минералы и микроэлементы. Главный из них – натуральный качественный белок, который можно найти только в хорошем мясе. Любые заменители, в том числе с использованием зерновых культур, будут не только снижать общее качество готового продукта, но и негативным образом сказываться на аппетите, а также здоровье питомца.

Безопасный корм – это обязательно гипоаллергенное питание, которое не имеет красителей, антиоксидантов и прочей химии. Также стоит учитывать, что для собаки может стать аллергеном то или иное растение, чрезмерная влажность в месте пребывания, пыль или некий конкретный пищевой компонент. Для таких особей необходимо составлять особую диету, которую специалист подбирает на основе результатов сданных собакой анализов. Она может подразумевать применение разного типа корма: только сухого, только влажного или того и другого, но в определенной пропорции.

Найти качественную продукцию, соответствующую самым современным требованиям безопасности, можно в сети Интернет. Так, приобретая корм для собак в интернет-магазинах, Вы сможете получить правильное, полезное и  сбалансированное питание лучших брендов (ROYAL CANIN, Pro Plan, «Педигри», «Гурман», EUKANUBA и др.). Выбрать подходящий продукт для Вашего домашнего любимца помогут опытные менеджеры, которые обязательно учтут породу, возраст, размер и текущее физическое состояние Вашего питомца.

категория: ПОЛЕЗНОСТИ / / Дата публикации: 9 ноября 2018 / печать